Лечились всей семьей в данной клинике с самого открытия по ОМС и всё было просто отлично, пока спустя год не уволилась наш врач, а потом спустя полгода и второй назначенный нам врач и остались там одни продавцы, которые готовы лечить тебя только за деньги! Администратор всем своим видом показывает, что тем кто по ОМС тут не очень рады, врач отказывается что-либо делать бесплатно. Последний раз звонила, чтобы записаться, записали только ровно через 14 дней (как по закону), уточнила можно ли сдела… – читать далее...
ть УЗ-чистку зубов по ОМС, сказали что делают ее только за деньги, сначала я проглотила, но после звонка в страховую, где рассказали о моих правах, решила, что я больше туда не ногой. Уже нашла отличную клинику где и запись на следующий день после звонка и весь персонал приветливый и полный комплекс услуг по ОМС.
11
АЛИНА
Не в первый раз обращалась в данное мед.учреждение и всегда удивляюсь профессионализму медперсонала – в наше время это уже редкость, особенно когда обращаешься бесплатно по ОМС. Здесь настолько все доброжелательны, приветливы, начиная с работников регистратуры, что остаются только положительные эмоции! Отдельное большое спасибо врачу стоматологу-хирургу Карапетяну А.А., которого я и мои знакомые считаем отличным профессионалом с по истину золотыми руками! Спасибо всем – от врачей, медсестер и др… – читать далее...
.персонала! К клиентам тут относятся с добром и пониманием!
Всем им желаю здоровья, долголетия и профессионального роста, а самой клинике — процветания на долгие годы!
21
Светлана
Хочу написать жалобу на администратора, 5 сентября мою дочь 15лет записали к ортодонту на 8.00 10 сентября. Мы пришли к положенному времени, на что администратор нам сообщает, что вдруг прием стал платный — 1500р. С чего? Почему заранее не оповестили, что прием платный, почему заранее не звонят клиенту и не сообщают об изменениях??? Во всех уважающих себя клиниках администраторы обзванивают клиентов накануне и уж тем более сообщают о платных приемах.
ектора! Прошу принять мою дочь, за счет администратора.
плюс к отзыву: приемы всегда задерживают на 15—30минут, ни разу нас не приняли в назначенное время, и..это уж позор — бахилы в коридоре в корзине для чистых лежат использованные!!!
34
Полина
Качество обслуживания было хорошее. Врач-стоматолог замечательный, находит быстро подход к ребёнку. Понравилось общение, специалист умеет уговаривать. Все было сделано профессионально. Завтра идти на приём, дочь с удовольствием пойдёт, не боится.
Всем им желаю здоровья, долголетия и профессионального роста, а самой клинике — процветания на долгие годы!
Оставила отзыв в книге жалоб, жду ответа дир… – читать далее...
Прошу принять мою дочь, за счет администратора.
плюс к отзыву: приемы всегда задерживают на 15—30минут, ни разу нас не приняли в назначенное время, и..это уж позор — бахилы в коридоре в корзине для чистых лежат использованные!!!